Всё, что мне нравится, либо дорогое, либо нелегальное, либо не отвечает мне на сообщения, либо не пойдёт на моём пк
И... я очень странный человек, да-да... мне он не понравился.

То есть вначале он был прикольным, красивым, но после сильно затянутых последних пяти глав мне он разонравился кто-то тут зажрался

Особенно концовка.

А так, игра очень красивая. Прикольная анимация со скрытыми убийствами (кнопка Q), проламыванием стенок, жаль только в определённых местах... *расписывать до конца жизни*

Прикольный сюжет, который прошёл как-то мимо. Скорее всего из-за того, что между прохождениями глав проходило много времени :laugh:


Я влюбилась в ГГ Адама Дженсена и хочу, чтобы м!Шепа озвучивал тот же актёр размечталась


В общем, вот. Наконец-то я что-то написала за столь долгое время



@музыка: Michael McCann - Ikarus Theme

@темы: Gaming, And I don't want the world to see me

Комментарии
07.09.2012 в 15:38

World calls for wet work, and we answer. No greater good. No just cause.
Ясно, дяди-Биовари. А я-то думала, что вы сами это придумали
Вообще-то они скомуниздили эту концовку не из HR, а из оригинальной Deus Ex 2000 года. HR просто подражает своему прародителю во многих моментах. При том что в оригинале выбор не сводился ко входу в комнату и тыканью кнопок, хотя концовки действительно было 3. Просто чтобы отправить человечество в каменный век, уничтожив ИИ, контролирующий интернет, нужно сделать одну вещь в одном месте. Чтобы слиться с этим ИИ и править миром самому, нужно пойти в совсем другое место и сделать абсолютно другую вещь. Наконец, чтобы вернуть контроль над этим ИИ его разработчикам, т.е. тайному мировому правительству, нужно сделать третью вещь в третьем месте. Т.е. с каждой концовкой в игре была связана своя квестовая линия ближе к финалу. Для современного игрока это видимо слишком трудно, так что современная комната с кнопочками стала оптимальным решением.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии